Как показывает практика, из всего общего числа обращений по восстановлению деталей, наиболее распространенной причиной обращения является утранение следов повышенного износа распредвалов. Износ выглядит примерно так:
При повышенной выработке, при отклонении номинальных размеров от предельно допустимых или при образовании задиров на рабочих поверхностях распредвалов существует три выхода. Во-первых - заказывать новый распредвал, самый простой и дорогой вариант, не всегда приемлем, так как в нашем автопарке бывает эксплуатируется техника, давно снятая с производства. Это у японцев, на любой автомобиль, через официального диллера можно сделать заказ практически на любую деталь, которую даже специально для Вас изготовят. В России ради Вас никто переналаживать оборудование не будет. Вариант второй - найти аналогичную деталь на разборе. Однако, брать деталь на разборе - это брать "кота в мешке". Неизвестно еще чья деталь изношена больше.. Нет, можно, конечно, привезти с собой набор микрометров, измерительные призмы, индикаторные головки, дабы определить степень износа распредвала. Но тут есть риск как и при первом варианте - просто не найти б\у распредвал на свой "экзотический" двигатель.
Ну и третий, способ, если первые два варианта Вам чем-то не подходят, это обратиться к нам. Высококвалифицированные специалисты проведут дефектовку, качественно и в кратчайшие сроки восстановят рапредвал практически с любого отечественного или зарубежного двигателя. К каждому клиенту индивидуальный подход.
Спасибо за внимание!